С самого юного возраста Пьер принимает активное участие в управлении семейным бизнесом. А в 1948 году предприятие полностью переходит под его руководство.
Пьер Андруэ был одним из первых, кто ввел в сырную гастрономию понятие "сезонности". Он написал книгу "Fromages de saison" (Сыр по сезонам), в которой все сыры были разбиты по временам года, когда, по мнению Мэтра, их лучше всего дегустировать.
Также его перу принадлежит классический труд "Le dictionnaire de fromages du monde" (Словарь мировых сыров). Уж не знаю, каким образом Мэтр смог заглянуть за железный занавес, но в этом словаре есть статьи про сыры "Пошехонский", "Советский" и "Степной".
Сеть магазинов Андруэ продолжает увеличиваться: открыты несколько магазинов в Париже, появляются магазины в Лондоне и Стокгольме.
Сам мэтр Пьер Андруэ продолжает объезжать самые удаленные уголки мира в поиске оригинальных молочных продуктов и методик их изготовления. И он не останавливается до самой своей смерти в 2005 году, в возрасте 89 лет.
Начиная с 1985 года дом Андруэ переходит под управление совета директоров, и перестает быть семейным предприятием. Но традиции, заложенные отцом и сыном Андруэ, до сих пор хранятся с большим уважением.